| ||||||||
|
| |||||||
Ш.С. Фавар и 7 музыкальных комедий ГлюкаПосле 1758 г. Глюк трудится над созданием произведений на французские либретто в стиле французской комической оперы (Остров Мерлина, L'Isle de Merlin; Мнимая рабыня, La fausse esclave; Одураченный кади, Le cadi dupe). В лице интенданта придворной оперы графа Дж. Дураццо Глюк нашёл влиятельного мецената и либреттиста-единомышленника в сфере музыкальной драматургии на пути к реформе оперы-сериа. Важный шаг в этом направлении — сотрудничество Глюка с французским поэтом Ш. С. Фаваром и создание 7-ми музыкальных комедий, ориентирующихся на французский водевиль и комическую оперу («Непредвиденная встреча», 1764 г.). Шарль Симон Фавар - французский драматург, либреттист, композитор. Литературную деятельность начал пьесами для ярмарочного театра. С 1751 г. его деятельность была связана с театром "Комеди Итальенн", объединившимся в 1762 г. с театром "Опера комик" и получившим в 1783 г. название Театр Фавара (или "Зал Фавара"). Фавар - один из видных представителей демократического жанра комической оперы,сложившегося в XVIII в. во Франции. Он создал блестящие образцы жанра пародийной комедии-водевиля, основу которому положил А. Р. Лесаж, и комедий с ариеттами. Фавару принадлежат многочисленные, главным образом одноактные пьесы, а также либретто комических опер, балетов, музыку к которым сочиняли известные композиторы того времени (Э. Р. Дуни, А. Довернь, Ф. А. Филидор, А. Э. Гретри и др.). Во всех комедиях Фавара сюжет строится на любовных переживаниях изящных дам и кавалеров, драматические элементы преобладают над музыкальными. Фавар стремился приблизить театр к реальной действительности, вводил в качестве действующих лиц крестьян, использовал народный язык: песенки, исполнявшиеся его героями, часто напоминавшие уличные мелодии. |
||||||||
| ||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |